Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 40074671Обновлено 18 апреля
В избранные

Администратор зала

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 апреля 1972), среднее специальное образование
Коряжма
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
16 лет и 6 месяцев
апрель 2001 — сентябрь 2017
Медсестра, старшая медсестра, администратор
ГБУЗ АО г.Коряжемская гороодская больница; ООО"АРХИНВЕСТ" подразделение г.Котлас, Коряжма Котлас, полная занятость
Медицинские услуги
Обязанности:
• Управление персоналом 16 сотрудников
• Ведение всей документации для ОК и бухгалтерии
• Контроль над соблюдением дисциплины, режима труда и отдыха
• Составление графиков, табелей на сотрудников центра
• Приём и учёт поставок расходных материалов, проверка сроков годности, проведение ежемесячной инвентаризации, составление актов списания
• Организация мероприятий согласно плану производственного контроля
• Составление планов, отчётов для руководителей центра
• Ответственность за материальные ценности
Достижения:
• Овладела навыками организации работы сотрудников.
• Умею работать с договорами, для составления заявок по безналичному расчёту, вела приём товара по накладным.
• Повысила уровень владения ПК
Среднее специальное образование
1991
Медицинское училище г.Архангельск
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Ответственно подхожу к поставленной задаче и легко обучаюсь, имею организаторские способности и высокую работоспособность. В работе соблюдаю аккуратность, дисциплину, деловую этику, умению работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 40074671 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 14:41

Резюме

Администратор зала 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1972, 45 лет.
Коряжма
04.2001—09.2017   16 лет 6 месяцев
Медсестра, старшая медсестра, администратор
ГБУЗ АО г.Коряжемская гороодская больница; ООО"АРХИНВЕСТ" подразделение г.Котлас, г. Коряжма Котлас, полная занятость.
Обязанности:
• Управление персоналом 16 сотрудников
• Ведение всей документации для ОК и бухгалтерии
• Контроль над соблюдением дисциплины, режима труда и отдыха
• Составление графиков, табелей на сотрудников центра
• Приём и учёт поставок расходных материалов, проверка сроков годности, проведение ежемесячной инвентаризации, составление актов списания
• Организация мероприятий согласно плану производственного контроля
• Составление планов, отчётов для руководителей центра
• Ответственность за материальные ценности
Достижения:
• Овладела навыками организации работы сотрудников.
• Умею работать с договорами, для составления заявок по безналичному расчёту, вела приём товара по накладным.
• Повысила уровень владения ПК
Среднее специальное
1991
Медицинское училище г.Архангельск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Ответственно подхожу к поставленной задаче и легко обучаюсь, имею организаторские способности и высокую работоспособность. В работе соблюдаю аккуратность, дисциплину, деловую этику, умению работать в команде.