Обязанности:
- руководство деятельностью и повышение эффективности работы Отдела Продаж и Обслуживания (численность отдела 16 человек);
- осуществление контроля операционных рисков, контроль организации операционной деятельности в соответствием с требованиями законодательства;
- организация приема обращений клиентов по вопросам, находящимся в компетенции подразделения;
- контроль выявления работниками подразделений операций, подлежащих обязательному контролю, в соответствии с положениями внутренних документов Банка по ПОД/ФТ;
- управление кредитными рисками: контроль проведения финансового анализа потенциальных заемщиков, участие в Бизнес-комитетах, мероприятия по минимизации рисков;
- организация работы с наличными деньгами в подразделении;
- реализация деловой стратегии и политики Банка;
- управление качеством обслуживания: контроль исполнения работниками мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания, урегулирование конфликтов;
- управление персоналом (формирование и управление командой, оценка, ротация), наставничество;
- обеспечение материальными ценностями, расходными материалами.